Пятница, 04.07.2025, 08:20
Обо всем по чуть чуть ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
реклама
реклама
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
реклама
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
реклама
реклама
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
приветствие
Статистика
 Халява 

          Халява

В канун праздников среди пользователе скидочно-купонных сервисов. Правда большим вопросом. Купонные сайты  численные обвинения в мошенничеств становятся жертвами обмана.
Сайты, где можно было купить купон и по­том сэкономить в кафе, салоне красоты или на мойке машин, купить чудо-пылесос, iPhone стали появляться, как грибы после дождя. Все они работают примерно по одной и той же схеме: вы регистрируетесь на сай­те, выбираете интересное предложение, по­купаете купон (реальными деньгами вы не можете оплачивать, только купонами) и уже со скидкой идете в ту фирму, которая вас привлекла. Для компаний это интересно, потому что можно прореклами­ровать себя, привлечь новых клиентов.
Аудитория таких проектов растет, часть пользователи действительно получают скид­ки. Среди удачных примеров акции, где было много доволь­ных пользователей, - возмож­ность купить купон за 150 руб­лей и получить оплату за теле­фон в размере 300 рублей. 2000 купонов было выкуплено. Прав­да, поучаствовать в этом праз­днике щедрости мобильных операторов смогли не все, по­тому что сайт с купонами "лег".
Но есть и обратная сторона скидочной медали - эти серви­сы в большинстве своем не от­вечают за качество оказанных или не оказанных вам услуг.
Обещали постричь со скидкой 50%, а в салоне уточнили, что скидка не на стрижку, а, например, только на укладку или мытье головы. Обещали романтический ужин в суши-баре, а отнеслись, как к людям второ­го сорта: "А, халявщики пришли?", - и об­служивали в последнюю очередь. Таких ис­торий в интернете много.
В Европе и США скидочные сайты стали популярны в кризис 2008 года. Вскоре эта система начала работать и в России, и вна­чале казалось, что она выгодна всем. По­требители получали товары и услуги по сни­женной цене, бизнес - новых клиентов и рек­ламу, торговцы купонами - комиссию. В ос­нове партнерства лежал простой замысел: если люди объединяются, чтобы что-то ку­пить, то продавец может снизить для них цену - как для оптовиков. Сайт выступает в роли посредника: договаривается с компа­ниями о скидке для определенного числа клиентов, объявляет акцию, продает купоны, зачастую собирая и оставшуюся часть пла­ты. Деньги перечисляют по банковским кар­там и через терминалы оплаты. Однако по мере вовлечения все новых и новых участ­ников схема стала давать сбои. Скажем, этим летом 540 человек решили отдохнуть в частном пансионате подСочи - со скидкой у многих из них постоянные скидки и купоны
66,6%. Но, добравшись до места, туристы обнаружили перед воротами пансионата тол­пу таких же, как они, обладателей купонов: дети орут, женщины плачут, мужчины нервно курят. Мест на всех не хватило.
Нередко купонов продается так много, что записаться, скажем, к косметологу про­сто не получится. И особенно осторожно надо относиться к покупке товаров. Купон­ные сайты завалены видеорегистраторами, роботами-пылесосами, мобильниками,
смартфонами, планшетами. Почти все это - китайский ширпотреб, цены на который завышены во много раз! Даже со скидкой вы заплатите больше, чем этот товар стоит с доставкой из Китая.
"Купонщики" клянутся, что тщательно проверяют поставщиков товаров. Но это не так. Иногда даже поверхностное изучение сайтов поставщиков выявляет фирмы-од­нодневки, у которых нет ни адресов, ни те­лефонов. И когда десяткам пользователей вместо немецких пылесосов присылают сломанные китайские, предъявлять пре­тензии некому.
У этого купонного бизнеса в России есть и еще одна специфика: "купонщики" буквально обдирают своих партнеров - их комиссия запродажу услуги со скидкой до­ходит до 60%. За границей берут 10-15%. В итоге с учетом скидки тот же салон красоты выручит лишь 25% от цены услуги и еще зап­латит налоги.
Одной из наиболее раскрученных тем последнего времени стала ситуация вокруг продажи скидочным сервисом Bigbuzzy купо-
нов на получение новенького iPhone 4S все­го за 19900 рублей. Всего было продано 7 тысяч купонов. В один из назначенных дней сервис должен был отдать эти смартфоны покупателям. Но чуда не произошло. Теперь компания предлагает вернуть деньги или
.подождать еще месяц, когда яко­бы и должны появиться эти аппа­раты. Участники рынка не понима­ют, где и как компания возьмет столько модных телефонов.
В общем, если компания и привезет телефоны, то они вряд ли будут официальными, считает источник в одной из дистрибуторских компаний. В нынешнем слу­чае Bigbuzzy может приобрести нужное количество телефонов либо на сером рынке, либо белое оборудование уже в России через ритейлеров. В последнем случае они будут перепродавать куплен­ные у сетей телефоны себе в убы­ток.
Ничего хорошего от этой ситуации ждать не приходится, уверены юристы. "Ситуация с купонами очень похожа на то, что компа­ния решила получить краткосрочный заем по низкой ставке, поэтому это похоже на мо­шенничество. Разумеется, до дня, когда компания обещает поставить телефоны кли­ентам, утверждать этого нельзя, н если и после этого срока потребители не получат товар, нужно обращаться в полицию.

Вход на сайт
Соц.закладки
Youtube
100х100
реклама
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
реклама
реклама
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
реклама
Калькулятор
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz